Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяМенеджментЛичная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

13 Окт 2021

Содержание

Можно упорно трудиться все 24 часа в сутки, но не достигать таких же высоких результатов, каких достигают другие. Одна из причин успеха кроется в эффективности использования времени и ресурсов, которые у вас есть.

Под эффективностью понимают соотношение затраченных усилий и полученного результата. И это не зависит от того, как упорно вы работаете и как сильно напрягаетесь. Эффективность зависит от того, что вы делаете прямо сейчас. Текущий момент определяет, приближаетесь ли вы к своей цели или нет. 

Начните с формулировки своей цели, своей мечты, того, что хотите достичь. Так появится понимание, куда необходимо двигаться. Когда вектор задан, начните выбирать то, что приведет вас к цели. В каждый момент времени вы делаете выбор: посмотреть сериал, пройти обучающие курсы, пойти на фитнес, посмотреть телевизор. И этот выбор определяет движение. 

Большинство людей испытывают проблемы с эффективностью, так как не знают, куда они идут в разных областях жизни: в карьере, в образовании, в семье, в здоровье.

Сформулируйте цели, к которым стремитесь и каждую минуту жизни сверяйте с ними свой выбор. Эффективность зависит только от того, что вы выбираете.

Делимся секретами, которые повысят личную эффективность и освободят энергию на достижение целей.

Секреты личной эффективности

  1. Не принимайте от подчиненных незаконченную работу, которая требует уточнений или дополнений. Например, помощник присылает письмо с просьбой записать приветственное видео к конференции. Перед тем, как поставить задачу в план, запросите данные: название, целевую аудиторию, о чем обязательно нужно сказать. Иначе вы “зависните” в этом процессе надолго.
  1. В один момент времени занимайтесь только одним делом. Когда мы сфокусированы на одном, мы делаем это быстрее, лучше и эффективнее. Например, когда надо написать статью, главу к книге, документ или подготовить выступление — отключите все средства коммуникации и переключите их на помощника. Мир не рухнет за час, но все внимание будет сосредоточено на этом вопросе и результат будет хорошим.
  1. Не откладывайте решение о том, чтобы что-то сделать или не делать. Речь идет о решениях, которые можно принять сразу. Например, приглашение на конференцию. Ответьте сразу: “Да, интересно, пришлите дополнительные материалы и приму окончательное решение” или “Нет, не интересно, участвовать не буду”. Каждый раз, откладывая принятие решения на потом, вы копите незавершенные дела.
  1. Не обещайте того, в чем не уверены. Например, у вас попросили в долг деньги, а вы не готовы их дать. И такие фразы как: “может быть”, “я посмотрю”, “мне надо подумать” — крадут внимание и затягивают процесс. Закройте вопрос сразу и вежливо откажите.
  1. Не будьте перфекционистом. Не старайтесь делать все идеально. Некоторые вещи этого стоят, но далеко не все. Постоянные исправления и улучшения не дают завершить действие. Это крадет внимание. Многие вещи можно делать посредственно, но это будет работать.
  1. Завершайте короткие дела сразу же. Иногда проще прервать работу и сделать быстрое действие, чем работая, продолжать думать о простой задаче. Если выполнение дела занимает 2 минуты, нет смысла планировать его. Взял в руки пульт, понял что нет батареек, открыл интернет-магазин и тут же заказал. Работаешь и вспоминаешь, что надо написать клиенту. Этот цикл уже всплыл — проще его закончить, написать клиенту и освободить внимание.
  1. Сразу ставьте договоренности в план. Например, договорились о встрече через 2 недели. Приняли решение, что это соответствует вашим целям. Открыли план, внесли в календарь время, адрес и другие данные. Другой пример: на переговорах приходит понимание, что необходима дополнительная встреча. сразу же договоритесь о времени, месте и вопросах, которые будут на повестке.
  2. Завершайте не важные для ваших целей дела. Например, пообещали участвовать в конференции, но потом понимаете, что это не интересно. В тот же момент отменяйте.
  3. Закройте недоделанные дела. Большое количество незавершенных дел рассеивает внимание. Разберите шкафы, одежду, бумаги, вещи. Ответьте на письма, отмените дела, которые не соответствуют вашим целям и выполните обещания. Это освободит массу энергии и уйдет из поля вашего внимания.

От организованности владельца компании зависит его эффективность и успех всего бизнеса. Прежде всего это влияет на сотрудников, которые не верят в успешность проекта, потому что в прошлом владелец начинал и не доводил до конца. Когда владелец делает все в последний момент и постоянно переносит задачи, результата нет. Это ослабляет уверенность сотрудников. Когда владелец перескакивает с одной задачи на другую, так как не умеет планировать, он постоянно переключает и своих сотрудников, отвлекая их от выполнения своих функций.

Когда владелец сформулировал миссию компании, транслирует ее своим подчиненным, когда он приводит успешные кейсы по решению проблем, когда он соблюдает договоренности и достигает успехов, сотрудники начинают верить в успех предприятия и мотивированы на результат. 

Ко всем статьям →