Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяБизнес-словарьКабинетное исследование: зачем нужно и как проводить

Кабинетное исследование: зачем нужно и как проводить

Интеллектуальная собственность Кайдзен в бизнесе: история, принципы, преимущества и как внедрить

Расскажем что такое кабинетное исследование в маркетинге, зачем оно нужно и чем отличается от полевого, разберём как методы кабинетных исследований позволяют изучать рынок.

Что такое кабинетное исследование

Кабинетное исследование - это один из методов исследования рынка в маркетинге, когда вы можете собрать и проанализировать необходимую вам информацию буквально не покидая собственного кабинета.

Для анализа в кабинетных исследованиях используется только вторичная информация, находящаяся в открытом доступе, то есть та, которая уже была собрана до вас, но возможно использовалась в других целях. 

Отличие от полевых исследований

Полная противоположность кабинетного исследования - исследование полевое. Как ясно из названия,  заниматься им придётся в условных "полях", проводя интервью и опросы, организовывая работу в фокус-группах.

Зачем нужны кабинетные исследования

Основная цель проведения кабинетных исследований в маркетинге - соотнесение деятельности компании с рыночной ситуацией. Эти данные позволяют понять, что компания продвигает свою продукцию именно на том рынке и тем потребителям, которые обеспечат фирме хороший спрос.

Кабинетное исследование рынка

Кабинетное исследование позволяет:

  • проанализировать текущее положение дел и обозначить перспективы развития рынка;
  • найти и оценить каналы сбыта;
  • адаптировать продукцию под рыночные условия;
  • проанализировать деятельность конкурентов;
  • проанализировать ценовую политику.

Вывод: не пренебрегая кабинетными методами исследованиями можно существенно снизить затраты на всю последующую деятельность, расставить приоритеты и упростить проведение рекламных компаний.

Также читайте: Как применить стратегию голубого океана в бизнесе

Связанные термины

Как работает закон спроса и предложения