Инсайт: что такое и как его поймать
Расскажем простыми словами что такое инсайт, объясним чем он отличается от инсайда и поделимся качественными примерами бизнес-инсайтов.
Что такое инсайт
Инсайт - это внезапное озарение, рождение идеи или мысли, которые помогут вам решить ту или иную бизнес-проблему, достучаться до целевой аудитории и увеличить продажи.
Слово инсайт созвучно с инсайдом, но это два абсолютно разных понятия. Инсайд - это закрытая информация для внутреннего пользования, с озарением не имеющая ничего общего.
Инсайт - это всегда про креатив и нестандартное мышление. Например, переориентировать свою турфирму с внешнего на внутренний туризм во времена ковидных ограничений - это не инсайт. А вот создать туристический бизнес по местам смерти голливудских знаменитостей, как это сделала американская компания Dearly Departed Tours - уже инсайт.
Как находить инсайты
Умение находить инсайты начинается с умения слышать и понимать свою целевую аудиторию. Чтобы увеличить продажи надо знать, что цепляет, мотивирует, вдохновляет потенциального покупателя.
Для этого:
- анализируйте уже запущенную рекламу в рекламных кабинетах;
- пользуйтесь данными CRM-систем;
- мониторьте соцсети и проводите опросы целевой аудитории.
А чтобы ничего не забыть, заносите все задачи в электронный таск-менеджер. Так вы все будите держать под контролем, а главное - воплотите свои инсайты в жизнь
Примеры инсайтов
- Компании Dove и Mango в свое время осенило использовать идеи боди-позитива в своих рекламных компаниях. Подтекст: если ты пользуешься нашими товарами, ты априори прекрасна.
- Всем известно, что молоко полезное, а сладости вредные. Маркетологи, продвигающие Milky Way, Kinder surprise и какао Nesquik в своё время додумались, рекламируя свои продукты, делать акцент именно на молоке, а не на шоколаде.
Вывод: Умение находить инсайты очень важно в бизнесе, однако инсайты никогда не лежат на поверхности. Внезапность их появления иллюзорна, потому что рождению инсайта всегда предшествует скрупулезная работа мозга.
Также читайте: Что такое миссия компании
Связанные термины