Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяБизнес-словарьЧто такое бизнес-завтрак и как на него попасть 

Что такое бизнес-завтрак и как на него попасть 

Что такое бизнес нетворкинг или 6 преимуществ полезных знакомств Что такое бизнес-модель и как её создать

В статье расскажем, что такое бизнес-завтрак, почему стоит на него ходить и как туда попасть.

Что такое бизнес-завтрак

Бизнес завтрак - деловая встреча, которая проходит утром в ресторане или другом общественном месте. Участники обсуждают рабочие вопросы, обмениваются информацией и строят деловые отношения. Бизнес завтрак может быть назначен как с целью заключения деловых сделок, так и для обсуждения стратегии развития компании.

Чем бизнес-завтрак отличается от других встреч для предпринимателей

1. Утренний формат. Бизнес-завтрак обычно проводится утром, что позволяет начать день с продуктивного и делового общения.  Завтрак - оптимальное время для обсуждения деловых вопросов.

2. Смешанный формат. Бизнес-завтрак сочетает в себе элементы формальных деловых встреч и неформального общения. Можно обсудить серьезные деловые вопросы в более расслабленной обстановке, чем на формальном деловом совещании.

3. Широкий круг участников. Бизнес-завтрак объединяет не только ключевых партнеров и клиентов, но и других предпринимателей, специалистов или коллег из разных отделов компании. Такой формат способствует обмену опытом, идеями и установлению новых деловых контактов.

Почему стоит посетить бизнес-завтрак

1. Возможность неформального общения. Во время бизнес-завтрака можно пообщаться с деловыми партнерами или коллегами в спокойной обстановке, без офисных протоколов. Например, пока все едят, можно поговорить о своих интересах или узнать больше о компании партнера.

2. Укрепление отношений. Общение за столом помогает установить доверительные отношения с партнерами или клиентами. Например, наладить более близкие отношения и легче сотрудничать в будущем.

3. Эффективное обсуждение. На бизнес-завтраке можно обсудить важные вопросы, не отвлекаясь на другие задачи. Например, планы на будущее.

4. Создание позитивного впечатления. Пригласив деловых партнеров на бизнес-завтрак, вы создаете положительное впечатление о себе и своей компании.

Этичный бизнес​: принципы, преимущества, примеры

5. Обмен мнениями за завтраком может привести к появлению новых идей и решений.

6. Увеличение продуктивности. В неформальной обстановке легче общаться, согласовывать планы и принимать быстрые решения.

7. Привлечение новых клиентов. Проведение бизнес завтраков с потенциальными клиентами может быть хорошим способом привлечения новых заказов и установления деловых связей. Например, убедить крупного клиента в надежности и профессионализме вашей компании.

Почему бизнесу важна лояльность клиентов

8. Определение ключевых приоритетов. Например, собрав команду на завтрак, можно детально обсудить стратегические направления и планы действий.

Как попасть на бизнес-завтрак

1. Получить приглашение от партнера или коллеги для обсуждения текущих проектов или партнерских возможностей.

2. Зарегистрироваться на открытое мероприятие: Некоторые компании, бизнес-ассоциации или предприниматели организуют открытые бизнес-завтраки или деловые завтраки.  Информация о таких мероприятиях размещается на сайтах или в соцсетях.

3. Принять участие в нетворкинге. Знакомство с новыми с людьми, которые могут пригласить вас на бизнес-завтраки.

Что такое бизнес нетворкинг или 6 преимуществ полезных знакомств

На бизнес-завтраки обычно приглашают людей, чье участие может быть полезным или интересным для развития бизнеса и деловых отношений. Будьте активными в поиске возможностей и стремитесь к установлению новых связей в деловой среде.

Теперь вы знаете, как укрепить деловые отношения, повысить производительность и зарядиться энергией на весь рабочий день. Нет, это не магия и не секретное заклинание - это бизнес-завтрак. Такое начало дня изменит ваше представление о стандартных рабочих буднях.

Также читайте: Митап или meetup: что такое, как организовать, где провести