Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяКейсыКак компания противопожарной безопасности навела порядок в бизнесе с помощью Platrum 

Как компания противопожарной безопасности навела порядок в бизнесе с помощью Platrum 

Содержание

Делимся успешным кейсом сертифицированного партнёра Platrum Ирины Чудиновой, которая помогла владельцу внедрить инструменты управления, навести порядок в бизнесе и выйти из операционного управления.

ДоПосле
Владелец проводит всё своё время в операционном управлении компанией.Внедрили инструменты автоматизации Platrum и время в операционке сократилось на 50%.
Не понятно, как оценить эффективность работы сотрудников. Многие с любыми вопросами бегут к владельцу. Внедрили Метрики, уволили неэффективных сотрудников, наняли новых. 

Компания Альянс безопасности в г. Петропавловск предоставляет услуги сейсмо и противопожарной безопасности и охранных систем.

До

Владелец 24/7 находился в операционном управлении. Постоянно на связи с сотрудниками. Ему приходилось решать многие вопросы самостоятельно, переделывать задачи за подчинённых. У него  практически не оставалось свободного времени на разработку бизнес стратегии и личную жизнь.

Причины

Сотрудники в компании не понимали, кто и за что конкретно отвечает.

Персонал не до конца понимает свои обязанности и какой результат от них ждет руководитель. 

В компании нет правил по постановке задач, поэтому с любыми вопросами подчинённые бегут к владельцу.

Решение

  • разработали структуру компании (указали все отделы, подразделения, расставили руководителей, обозначили должности, контактные данные ответственных сотрудников);
  • расписали функционал каждой должности и разместили их на структуре;
  • прописали результат работы каждый должности - за что владелец готов платить деньги;
  • внедрили  показатели эффективности для всех сотрудников.

Как может выглядеть структура компании, разработанная в Platrum

После

1.Время владельца в операционке сократилось на 50%.

2. Благодаря структуре компании и расстановке людей на должности стало понятно кто из-за что отвечает. 

3. Сняли часть задач с владельца: технические вопросы взял на себя заместитель.

4. После того, как прописали функции, руководители начали самостоятельно решать вопросы в сфере своих компетенций.

5. Метрики помогли выявить и заменить непродуктивных сотрудников.

Пример метрик из демоверсии Platrum

6. У владельца появилось время и он начал работать над стратегией развития филиалов.

Также читайте кейс: Как интеграция Platrum с банками сократила время на внесение транзакций до 2-х минут

Ко всем статьям →