Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяКейсыКак интеграция Platrum с банками сократила время на внесение транзакций до 2-х минут

Как интеграция Platrum с банками сократила время на внесение транзакций до 2-х минут

Содержание

Сеть детских интерактивных парков развлечений ТУТОКРУТО — это интерактивная пещера, батутная арена, семейное кафе, верёвочный парк, лабиринты и квесты. Каждый месяц парк посещает 18000 детей и взрослых.

Рассказываем, как сертифицированный партнёр Platrum INTRASET интегрировал Platrum с банками и помог сократить время загрузки финансовых транзакций  до 2-х минут, освободив время бухгалтера.

ДоПосле
В силу специфики бизнеса, бухгалтер ежедневно вводит сотни транзакций. Транзакции автоматически загружаются в Platrum за 2 минуты. 
Есть риск допущения ошибки при переносе данных вручную. Все данные безошибочно переносятся в систему программой. 
Компания готова нанять дополнительного бухгалтера со средним окладом в 30 000 рублей. Экономия около 360 000 рублей в год на найме нового сотрудника. 

Компания ТУТОКРУТО использует инструменты Platrum для автоматизации бизнес-процессов. Сервис помогает управлять компанией: контролировать имущество компании, оптимизировать её структуру и менеджмент, контролировать качество оказания услуг и вести финансовый учёт.

Клиент обратился к партнёрам с просьбой автоматизировать процесс выгрузки данных из банков в Platrum.

Инструмент Финансы из демоверсии Platrum

Описание проблемы

Инструмент Platrum Финансовое планирование и учёт позволяет руководству компании контролировать все финансовые расходы, грамотно распределять деньги и больше зарабатывать. Для этого в систему добавляются доходы и расходы. Отчет P&L создаётся в пару кликов и дает возможность контролировать движение денежных средств компании. Руководитель может следить за реальным финансовым результатом бизнеса в онлайн режиме.

Для этого в Platrum надо загружать данные о движении денежных средств. Есть два варианта:

Ввод транзакций из выписки из банков в Platrum через специальную форму. Но при большом количестве транзакций это занимает много времени. Также есть вероятность допущения ошибки, а значит нужно проверять уже сделанную работу и повторно вводить (исправлять) данные.

Импорт через файл в формате csv.  На основе выписки из банков  создаётся таблица в Excel, которая преобразовывается в формат csv и  загружается в Platrum через специальный интерфейс. Сама загрузка занимает пару минут. Но подготовка нужного файла - съедает больше. Даже если банк даёт возможность выгрузить выписки в Excel, то ее нужно привести к требуемой форме. Для этого том требуются дополнительные навыки работы с таблицами и сохранении их в нужном формате.

Второй способ клиенту не подходил, т.к. требовал специальных знаний при подготовке файла для импорта, а по временным затратам занимал столько же времени как и первый. Поэтому в компании использовался первый способ. Из-за этого возрастала нагрузка на бухгалтера. 

Но руководству было важно ежедневно иметь перед глазами актуальные отчеты для принятия правильных управленческих решений.

Так как у клиента 3 юридических лица и 10 расчетных счетов в разных банках, по которым есть ежедневное движение процесс занимал около 2-х часов в день.

Задача

Клиент хотел найти решение, которое бы позволило ежедневно оперативно загружать данные по движению денежных средств по банковским счетам и при этом освободить время бухгалтера не прибегая к его обучению с csv форматом. 

Решение

В качестве необходимого апгрейда к интеграции с сервиса Platrum с банками, был разработан модуль BRP для автоматизации ввода транзакций, который позволяет:

  • обрабатывать банковские выписки любых банков РФ;
  • работать с любым количеством юрлиц;
  • работать с любым числом банковских счетов;
  • автоматически распознавать данные платёжных поручений и заносить их в нужную «кассу»;
  • проверять наличие контрагента в базе данных, и при его отсутствии в ней, добавляет новые данные в реестр;
  • создает итоговый файл в формате Excel со всеми распознанными транзакциями и их статусами, что позволяет быстро провести сверку и обнаружить ошибки;

Всё что нужно сделать бухгалтеру — перенести выписку в рабочую папку. Дальнейшей систематизацией транзакции занимается робот, а выполнение процесса можно проконтролировать в итоговой папке.

Результат

В результате реализации проекта:

  • настроили автоматическую загрузку транзакций банковских выписок 3-х юридических лиц;
  • настроили интеграцию Platrum с банками: подключили 10 расчетных счетов (СБЕР, ВТБ, АТБ, УБРИР);
  • сократили время загрузки данных до 2-х минут в день;

В денежном эквиваленте довольно сложно оценить рост мотивации в коллективе, после передачи работы по внесению платежек роботу. А вот необходимость найма второго бухгалтера вполне можно измерить. Компания сэкономила 360 000 руб. в год (средняя зарплата бухгалтера по данным на 2023 год – 30 000 руб./месяц).

Также читайте кейс: Как строительный бизнес увеличил продажи, построив структуру компании

Ко всем статьям →