Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяКейсыКак сеть стоматологий интегрировала Platrum с amoCRM

Как сеть стоматологий интегрировала Platrum с amoCRM

Содержание

Рассказываем, как партнёр Platrum PELLER MEDIA помог сети клиник интегрировать инструмент Финансы с amoCRM.

В трёх филиалах стоматологической компании  работает более 100 человек. Сейчас в компании нет сотрудников, которые бы работали удалённо, но не исключено, что появятся. Руководство какое-то время назад внедрило Platrum - чтобы навести порядок и автоматизировать процессы. 

ДоПосле
Сотрудник ежедневно тратит около 2-х часов на внесение транзакций в инструмент Platrum Финансы. Благодаря интеграции Platrum с amoCRM, у сотрудника освободилось 40 часов в месяц, которые теперь посвящены более важным задачам.

Как организован процесс

После первичной диагностики врач составляет план лечения. Клиент, как правило, рассчитывается не за весь курс, а оплачивает каждую  процедуру. Таких платежей может быть около 10.

Учёт клиентов и сделок стоматология ведёт в amoCRM. Когда план лечения и график оплат согласованы, сделка в amoCRM переходит на успешный этап.

При этом в карточке сделки есть специальные поля для каждой транзакции, куда вводится сумма и дата получения оплаты от клиента. Поля заполняются постепенно: в зависимости от поступления оплат. 

Чтобы получить корректные финансовые отчеты (ДДС, P&L, Остаток), сотрудник стоматологии вручную переносит все транзакции в инструмент Финансы Platrum. Но эта операция ежедневно занимает у него 2 часа и не исключает вероятность ошибки при внесении данных.

автоматизация финансов
Пример инструмента Финансы из демо-версии Platrum

Задача

Руководство стоматологии хочет:

- автоматизировать процесс переноса транзакций из amoCRM в Platrum, чтобы высвободить около 2-х часов в день, что равнозначно 10 часам в неделю и 40 часам в месяц (!);

-исключить человеческий фактор, чтобы избавиться от случайных ошибок и необходимости перепроверки / исправлений после ручного переноса данных.

Решение

Специально для клиента была разработана интеграция, при помощи которой информация из нужных полей в amoCRM переносится в Platrum в виде доходной транзакции. То есть когда сделка переходит на успешный этап, данные из соответствующих полей 1 раз в 30 минут, собираются и отправляются в Platrum. 

В доходной транзакции указывается: 

  • сумма платежа; 
  • ФИО пациента;
  • ссылка на сделку в amoCRM;
  • дата платежа;
  • дата проведения операции;
  • общая сумма за всё лечение;
  • оставшаяся задолженность. 

Результат

Теперь клиника получает корректные отчеты в Platrum, экономя 40 часов в месяц (или порядка 13 000 руб./мес. в пересчете на стоимость часа работы сотрудника). 

Сотрудник может приносить дополнительную выгоду компании, концентрируясь на других задачах.

В итоге, благодаря автоматизации процесса, компания стала использовать свои ресурсы более эффективно.

Также читайте кейс: Как автоматизировать обучение франчайзи с помощью Platrum

Ко всем статьям →