Рассказываем, как партнёр Platrum PELLER MEDIA помог сети клиник интегрировать инструмент Финансы с amoCRM.
В трёх филиалах стоматологической компании работает более 100 человек. Сейчас в компании нет сотрудников, которые бы работали удалённо, но не исключено, что появятся. Руководство какое-то время назад внедрило Platrum - чтобы навести порядок и автоматизировать процессы.
До | После |
Сотрудник ежедневно тратит около 2-х часов на внесение транзакций в инструмент Platrum Финансы. | Благодаря интеграции Platrum с amoCRM, у сотрудника освободилось 40 часов в месяц, которые теперь посвящены более важным задачам. |
Как организован процесс
После первичной диагностики врач составляет план лечения. Клиент, как правило, рассчитывается не за весь курс, а оплачивает каждую процедуру. Таких платежей может быть около 10.
Учёт клиентов и сделок стоматология ведёт в amoCRM. Когда план лечения и график оплат согласованы, сделка в amoCRM переходит на успешный этап.
При этом в карточке сделки есть специальные поля для каждой транзакции, куда вводится сумма и дата получения оплаты от клиента. Поля заполняются постепенно: в зависимости от поступления оплат.
Чтобы получить корректные финансовые отчеты (ДДС, P&L, Остаток), сотрудник стоматологии вручную переносит все транзакции в инструмент Финансы Platrum. Но эта операция ежедневно занимает у него 2 часа и не исключает вероятность ошибки при внесении данных.
Задача
Руководство стоматологии хочет:
- автоматизировать процесс переноса транзакций из amoCRM в Platrum, чтобы высвободить около 2-х часов в день, что равнозначно 10 часам в неделю и 40 часам в месяц (!);
-исключить человеческий фактор, чтобы избавиться от случайных ошибок и необходимости перепроверки / исправлений после ручного переноса данных.
Решение
Специально для клиента была разработана интеграция, при помощи которой информация из нужных полей в amoCRM переносится в Platrum в виде доходной транзакции. То есть когда сделка переходит на успешный этап, данные из соответствующих полей 1 раз в 30 минут, собираются и отправляются в Platrum.
В доходной транзакции указывается:
- сумма платежа;
- ФИО пациента;
- ссылка на сделку в amoCRM;
- дата платежа;
- дата проведения операции;
- общая сумма за всё лечение;
- оставшаяся задолженность.
Результат
Теперь клиника получает корректные отчеты в Platrum, экономя 40 часов в месяц (или порядка 13 000 руб./мес. в пересчете на стоимость часа работы сотрудника).
Сотрудник может приносить дополнительную выгоду компании, концентрируясь на других задачах.
В итоге, благодаря автоматизации процесса, компания стала использовать свои ресурсы более эффективно.
Также читайте кейс: Как автоматизировать обучение франчайзи с помощью Platrum