Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяКейсыКак IT специалист выполняет задачи в срок благодаря Platrum

Как IT специалист выполняет задачи в срок благодаря Platrum

Содержание

Компания N с 2005 года занимается производством электронных приборов, систем и оборудования. На данный момент в филиалах компании по разным городам работает около 150 сотрудников.

О том, как инструменты Platrum помогают обычным сотрудникам в их работе, рассказал программист и системный администратор компании.

Чем помогла структура компании

Я пришёл на должность год назад. На тот момент компания уже как два года работала с Platrum.

Так как в компании есть филиалы, не всегда коммуникация между сотрудниками была прозрачна. Не все понимали кто и что делает и за что отвечает. Когда появлялся новый сотрудник, никто не знал что это за сотрудник и чем конкретно он занимается.

А вот с появлением структуры общаться внутри компании стало гораздо проще. Теперь можно напрямую обратиться к коллеге, не выясняя кто выполняет ту или иную функцию. И всё это благодаря структуре, где отражаются:

  • все филиалы с отделами;
  • структура каждого отдела;
  • каждая должность отдела с указанием имени сотрудника и его рабочих контактных данных;
  • и продукт каждой должности (так каждый видит что производит сотрудник на этой должности).

Как может выглядеть структура компании. Пример из демоверсии Platrum

Platrum очень помог упорядочить представление команды о компании и наладить хорошую коммуникацию.

Результаты работы в Задачах

У каждого отделения есть своя доска с задачами. На ней отображаются все текущие вопросы по конкретному отделу. По каждой задаче видны дедлайны и ответственные. В любой момент руководитель может отследить как идёт выполнение и укладывается ли команда в сроки. 

Некоторые сотрудники создают свои личные доски чтобы не забыть, что нужно делать. Это тоже очень удобно, так как не приходится держать все в голове и нет шансов упустить что-то важное по рабочему процессу.

Как выглядят доски задач. Пример из демоверсии Platrum

Расскажу на своём примере, как мне в работе помогает Platrum. Если у кого-то в компании что-то не работает, он создаёт задачу на специальной IT доске в Platrum и она автоматически падает мне на телефон через приложение и на электронную почту. Я её везде вижу и быстро решаю возникший вопрос. Мой руководитель также может отследить, как быстро я реагирую на проблемы и выполняю ли свою работу.

Также сотрудники активно используют функцию делегирования задач и возможность коммуницировать внутри задачи прям в системе. То есть если в исполнителях задачи стоит 6 человек, они все там и общаются.

Раньше у нас все коммуникации по задачам происходили по электронной почте. Создавалось письмо с несколькими адресатами и рассылалось. Но не все вовремя замечали письмо и обсуждение могло идти очень долго.

А вот Platrum как раз решил эту проблему. Благодаря тому, что есть приложение и push-уведомления - нереально пропустить что-то важное. У каждого пользователя появляются уведомления о тех или или иных действиях с задачей и исполнитель может быстро среагировать. Вот так система помогает хорошо справляться со своими обязанностями.

Как используется модуль Обучение

В компании есть специальный человек, который создает в Platrum обучающие курсы и наполняет их материалами. Их проходят вновь прибывшие сотрудники. 

Пример обучающих курсов из демоверсии Platrum

Когда я попал в компанию, то так же как и все проходил обучение через Platrum.  Мне дали доступ к отдельному аккаунту, я самостоятельно изучал материал и решал тесты. Если отвечал неправильно, система предлагала прочитать документ заново и повторно ответить на вопросы. Следующий материал открывался только после того, как решишь задание. Очень удобно, а главное - ни от кого не зависишь и делаешь тесты в удобное время. 

Почему Platrum

С Platrum нет никаких сложностей. Все просто и интуитивно понятно. Намного понятнее чем в том же Битриксе или постановкой задач в CRM. У нас в компании ни у кого сложностей при работе не возникает. Новые сотрудники тоже  быстро втягиваются и работают в системе.

Есть представление, что айтишникам удобнее пользоваться более специализированными программами типо Trello или Jira. Но по опыту могу сказать, что конечному пользователю удобнее работать в Platrum: чтобы создать задачу нужно нажать всего 2 кнопки. Человек просто не может в них запутаться.

Регулярно с Platrum взаимодействует 41 человек из компании. Мы активно работаем и с веб-версией и с приложением. 

Я с удовольствием рекомендую платформу всем коллегам. Она очень удобная, так как не приходится делать много настроек - в самой системе уже все продумано с учётом пользовательского опыта.

Также читайте кейс: Как структура компании помогает GAF Group торговать на маркетплейсе и развивать собственный бренд

Ко всем статьям →