Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяБизнес-словарьЗачем нужна корпоративная стратегия

Зачем нужна корпоративная стратегия

Зачем нужна анкета удовлетворённости оплатой труда Зачем руководителю аналитическое мышление и как его развивать

Расскажем зачем нужна и как формируется корпоративная стратегия, как ей управлять и как она связана со стратегией корпоративной культуры.

Что такое корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия - это долгосрочный план развития компании, включающий в себя её деловые принципы и миссию. По сути корпоративная стратегия организации - это её основа основ, потому что именно в ней:

  • задаётся вектор развития фирмы;
  • учитываются долгосрочные и краткосрочные цели всей компании и каждой её структуры;
  • продумываются способы достижения этих целей.

Подробно о том, что такое стратегическое планирование и чем оно помогает бизнесу, рассказали в статье.

Управление корпоративной стратегией

Разработкой корпоративной стратегии занимается топ-менеджмент компании, однако следует понимать, что это не документ, созданный раз и навсегда, а непрекращающийся процесс. Управление корпоративной стратегией включает в себя:

  • постоянный мониторинг региональной и мировой ситуации на рынке;
  • анализ деятельности конкурентов;
  • постоянный поиск новых технологий и разработок;
  • анализ внутренней ситуации в фирме.

Стратегия корпоративной культуры

Важным элементом корпоративной стратегии является стратегия корпоративной культуры, которая предполагает, что миссию, основополагающие ценности и принципы работы должны разделять все сотрудники организации. Только в этом случае удастся улучшить имидж фирмы и мотивировать сотрудников на качественную работу.

Вывод: чтобы быть максимальной эффективной корпоративная стратегия должна учитывать все сферы деятельности всех подразделений компании и корректироваться по мере необходимости.

Также читайте: Корпоративная культура: принципы и элементы

Связанные термины