Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяБизнес-словарьЧто такое flash рекрутинг и зачем он нужен

Что такое flash рекрутинг и зачем он нужен

Что такое executive summary и как его написать Что такое hard skills и как их улучшить

Из статьи вы узнаете, что такое flash- рекрутинг и каким компаниям он нужен.

Что такое flash рекрутинг

Flash рекрутинг - это подход к подбору персонала, основанный на моментальном реагировании на потребности компании в сотрудниках и проведении быстрого набора, используя всевозможные средства массовой коммуникации, такие как социальные сети, сайты поиска работы и реклама в сети.

Flash рекрутинг может быть эффективным при срочном поиске сотрудника или быстром расширении штата. Он будет полезен, когда компании нужно быстро заполнить вакансии, поскольку это существенно сокращает время на поиск персонала.

Не следует забывать, что flash рекрутинг может стать причиной поверхностной оценки соискателей и, возможно, найму неподходящих кандидатов. Поэтому важно осуществлять качественный отбор кандидатов, даже если важна скорость рекрутингового процесса.

Принципы флеш рекрутинга

Чтобы эффективно использовать флеш рекрутинг, соблюдайте некоторые принципы:

1. Сконцентрируйтесь на кандидатах. Разместите вакансию на популярных сайтах поиска работы и социальных сетях, а также используйте рекламу в интернете.

2. Реагируйте быстро. Флеш-рекрутинг - это быстрый метод, поэтому необходимо отвечать на заявки кандидатов максимально оперативно.

3. Будьте готовы к общению. Быстрый подбор персонала не исключает общение с кандидатами. Будьте готовы к регулярному общению с соискателями, чтобы получить о них информацию и принять правильное решение.

4. Принимайте решение быстро. Чтобы флеш-рекрутинг был эффективным, вы должны быстро приныть решение на счёт соискателя, выбирать кандидатуру и заключить контракт.

5. Помните о качестве. Не приносите качество в жертву скорости. Выбирайте только квалифицированных кандидатов, которые отвечают требованиям компании.

Как организовать флеш рекрутинг в компании 

Грамотная организация flash-рекрутинга поможет быстро подобрать кандидатов на открытые вакансии. Вот несколько шагов к организации флеш-рекрутинга в компании:

1. Определите вакансии, которые необходимо заполнить.

2. Создайте описание вакансии, которое будет привлекать кандидатов.

3. Определите, где опубликовать вакансии - на сайтах поиска работы, социальных сетях или других ресурсах.

4. Определите критерии, которые помогут обрабатывать входящие заявки, что поможет быстро выявить хороших кандидатов.

5. Соберите команду, которая будет отбирать кандидатов и проводить собеседования.

6. Запланируйте дату и время собеседований.

7. Определите правила и критерии выбора, чтобы быстро принимать решения.

8. Проведите собеседования в течение одного дня или нескольких дней.

9. Принимайте решения о найме кандидатов во время собеседований.

10. Сообщите кандидатам о их статусе как можно скорее и начните их обучение.

Ключ к успешному флеш-рекрутингу - быстрый поиск лучших кандидатов без ущерба качества.

Плюсы и минусы flash рекрутинга

Плюсы флеш-рекрутинга

1. Эффективность - флеш-рекрутинг позволяет быстро подобрать кандидатов на открытые вакансии.

2. Экономичность - флеш-рекрутинг может сэкономить время и деньги, которые тратятся при длительном найме новых сотрудников.

3. Большой выбор - флеш-рекрутинг может привлечь большое число кандидатов, что поможет выбрать наиболее подходящего сотрудника для компании.

Минусы флеш-рекрутинга

1. Ограниченный выбор: не все подходящие кандидаты смогут прийти на собеседование в определенное время.

2. Сжатые сроки: как правило флеш-рекрутинг проводится в течение одного дня, поэтому на тщательное изучение кандидатов нет времени.

3. Снижение качества: компания наймет кандидата в спешке и без необходимой проверки, что может сказаться на качестве работы в долгосрочной перспективе.

Flash-рекрутинг - отличный способ для быстрого поиска и найма новых сотрудников. Правильно выстроенный алгоритм флеш-рекрутинга поможет не только быстро, но и качественно закрывать вакансии.

Также читайте: Дашборд рекрутинга: за какими данными должен следить HR