Рассказываем, как партнёр Platrum Simsales помог компании внедрить инструменты управления и организовал обучение в компании.
Компания "Эко Групп" в городе Тюмень занимается установкой автономных канализаций и монтажом теплых полов. У компании 8 филиалов. Владельцы решили навести порядок в бизнесе и выбрали партнёра Platrum по рекомендации. Собственник Борис Григорьев поделился, как Platrum помог систематизировать процессы и организовать обучение.
До | После |
Владелец работает "говорящей головой", повторяя одно и тоже, обучая новых сотрудников. Тратит очень много времени. | Создали обучающие курсы в Platrum. Теперь сотрудники обучаются и сдают тест самостоятельно. Время владельца освободилось. |
Владелец не понимает, кто из его сотрудников действительно хорошо работает, а кто "делает вид". | Внедрили KPI, метрики и дашборды. Теперь результат работы сотрудников измеряется в цифрах. Владелец в любой момент может посмотреть, как идут дела в компании. |
До этого собственники пытались внедрить платформу в компании самостоятельно, но толком на ней не работали. Партнер продемонстрировал функционал Platrum, и что можно делать на платформе.
Проблема
Основная задача, с которой обратился клиент - создание стройной и логичной системы обучения персонала. Один из владельцев тратил очень много времени на передачу знаний новым сотрудникам. Носителем всех знаний в компании были сами владельцы и сотрудники, которые давно работают в компании. Не вся информация, связанная с работой компании не была записана и структурирована. В тоже время владельцу не всегда удавалось уделять достаточно времени обучению и поддержке новичков и они не задерживались в компании. По факту из 15 обученных человек в компании мог остаться один. Таким образом, владелец работал "говорящей головой" и его ценное время использовалось нерационально.
Владельцам было сложно оценить качество работы сотрудников. Несмотря на то, что в компании была таблица отчётов, куда сотрудники ежедневно вбивали данные, было не ясно, как объективно понять, кто работает лучше и по каким критериям, так как метрики были внедрены не корректно.
Решение
Внедрение Базы знаний и Академии
Чтобы решить проблему с обучением для начала создали Базу знаний, куда вошли все инструкции и регламенты, а также правила работы. На основе этих документов и создали обучающие курсы для той или иной должности.
В компании есть общий обучающий курс по направлению септиков и тёплых полов для менеджеров по продажам и сотрудника, который выезжает на место. Разработаны отдельные курсы для лидорубов, хантеров и фармеров.
Настроили так, чтобы материалы курса открывались последовательно. После прохождения курса сотрудник проходит тестирование. Если тест не сдан, то система просит пройти обучение повторно. И это очень удобно. Теперь владельцу не надо из раза в раз повторять одно и тоже. Сотрудники проходят обучение в удобное время и независимо друг от друга.
Организация обучающих курсов. Пример из демоверсии Platrum
Внедрение Метрик
Для того, чтобы оценить эффективность работы сотрудников пересмотрели KPI и метрики для каждой должности. Сотрудники увидели, к какому результату им нужно стремиться. Все перенесли в Platrum. Люди самостоятельно вносят метрики в систему и видят свой результат. Им стало легче отслеживать свои успешные действия.
Руководство теперь имеет на руках объективные цифры, характеризующие работу персонала. Владельцу стало легче отслеживать успех подчинённых. А все данные собираются в специальном Дашборде, который является своеобразной панелью управления бизнесом.
Пример метрик из демоверсии Platrum
Основной результат внедрения Platrum - это автоматизация обучения и освободившееся время владельца. Помощница экономит время на ввод в должность новых сотрудников. Тратит всего 30 минут в день на проверку экзамена и обратную связь. Благодаря автоматизации обучения компания смогла усилить команду и наняла 5 новых сотрудников.
В планах компании внедрить Контроль качества и Финансы, доработать курсы и обучить сотрудника, который будет ответственный за Platrum.
Также читайте кейс: Как страховая компания в США управляет удаленным отделом продаж через Platrum