Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяКейсыКак фирма натяжных потолков навела порядок в бизнесе

Как фирма натяжных потолков навела порядок в бизнесе

Содержание

Рассказываем, как партнёр Platrum компания Morse помогла московской фирме по установке натяжных потолков навести порядок во всех сферах бизнеса.

ДоПосле
Сотрудники не чувствуют ответственность за результат своей работы.Определили итоговый результат работы для каждой должности. Внедрили KPI. Теперь сотрудники сами следят за своими результатами и предпринимают действия, чтобы их улучшить. 
Владелец не может управлять показателями.После внедрения метрик владелец может не только отследить и проанализировать данные, но и принять обоснованное управленческое решение. 
Нет полного понимания кто и за что отвечает в компании. Смешение обязанностей между сотрудниками. Благодаря структуре компании с расписанными функциями и ответственными стало видно, какие сотрудники выполняют не свои задачи и какой персонал нужно нанять
Документы хранились хаотично. Не было никакой структуры, многое дублировалось или было не актуально.Провели ревизию документов, разместили их в Базе знаний в соответствии со структурой компании.
Собственник не понимает как эффективно управлять компанией. Теперь владелец может управлять бизнесом, используя:Структуру компании, которая показывает куда расти;Метрики, которые показывают реальные цифры;Базу знаний, где хранятся актуальная информация о бизнес-процессах. 

Клиент обратился с задачей навести порядок в бизнесе. На тот момент в компании была следующая картина:

  • У владельца не было понимания как управлять компанией эффективно. 
  • Ему хотелось избавиться от бардака в управленческих процессах.
  • Сотрудники фирмы не всегда понимали свои функции и не чувствовали ответственность за свою работу.
  • Владелец не мог управлять показателями, так как для этого не были внедрены инструменты.

Структура компании

В фирме никогда не были внедрены управленческие инструменты, поэтому работу начали с создания Структуры компании. От структуры зависят другие инструменты руководителя, такие как Обучение персонала и Метрики.

В результате выстроили Структуру компании и её отделы в соответствии с потоком производства. В каждом отделе скрупулезно выделили все функции и расставили на них ответственных. Оказалось, что есть сотрудники, которые совмещают несколько должностей.

Пример структуры компании из демоверсии Platrum

Для каждой должности прописали её продукт - итоговый результат деятельности. Например, для работников, которые непосредственно натягивают потолки итоговый результат может звучать как: "Качественно и в срок выполненная работа по установке потолка на всех этапах без претензий со стороны клиента".

В результате на схеме стало видно, как в идеале должен работать бизнес и каких сотрудников не хватает.

Метрики

После определения главного продукта каждой должности, внедрили личные Метрики. Это значит, что теперь результат работы каждого сотрудника можно измерить в цифрах. Чтобы работники анализировали свои результаты, метрики заполняются ими вручную. Это помогает сфокусироваться на результате.

После внедрения этого инструмента, сотрудники сами стали приходить к руководителю и говорить:  "Нужно что-то делать у меня падают показатели".

Как выглядят метрики на рабочем столе сотрудника. Пример из демоверсии Platrum

Поэтому теперь в компании не только измеряют результаты каждой должности, но и учатся ими управлять.

База знаний

Документы в компании хранились хаотично. Не было никакой структуры, многое дублировалось или было не актуально.

Внедрение Базы знаний позволило навести порядок. Здесь не просто собрали все документы, файлы, инструкции и разложили их по тематическим папкам, но и разместили их в соответствии с потоком производства, как на структуре компании.

Пример создания базы знаний из демоверсии Platrum

Вот как оценивает результат внедрения инструментов управления владелец фирмы Александр Колган:

"С внедрением системы Platrum я решил проблемы в управлении. Внедрили Структуру компании, Базу знаний, Метрики. Я не знаю как я раньше жил без этого. Теперь вся информация разложена по полочкам.

У меня появилось понимание, как выйти из операционного директора в собственника. Теперь есть азарт и интерес докручивать бизнес. 

Команде успехов - и дальше помогайте решать проблемы предпринимателям!"

Также читайте кейс: Как сеть ломбардов масштабировала филиальную сеть

Ко всем статьям →