Рассказываем, как сертифицированный партнёр Platrum Simsales, помог заводу спортивного оборудования наладить процессы в компании с помощью инструментов Platrum.
Московская компания "Олимп Сити" является одним из лидеров в области разработки и производства спортивного оборудования и инвентаря. Уже более десяти лет успешно обеспечивает клиентов качественным спортивным товаром. В штате компании более 100 человек.
До | После |
Регламенты и инструкции разбросаны по именным папкам сотрудников на Google.Диске. Искать нужные документы долго и неудобно. | Все регламенты структурированы по папкам должностей в Platrum. Доступы отрываются в зависимости от должности.Найти любой документ можно за считанные минуты. |
Ввод нового сотрудника в должность занимает много времени и сил. | Построено системное и автоматизированное обучение сотрудников. |
Технический директор Людмила поделилась, почему было принято решение внедрить Platrum и как это происходило.
Проблема
Вся информация о работе компании, включая инструкции и регламенты хранилась на общем сервере. Каждый новый сотрудник приходил в компанию и создавал новую папку под своим именем, куда складывал всю информацию, нужную для его работы. Должностных папок не было. У каждого своя папка.
Если кому-то из компании нужно было найти инструкцию или материал, ему приходилось выяснять, в папке какого сотрудника её можно найти и искать там.
Это было очень неудобно. Сотрудники тратили на поиск много времени, как искать материал было не понятно. Инструкции дублировались и порядка в документах не было.
При такой системе хранения знаний, информация терялась, приходилось многое восстанавливать и собирать по крупицам.
Также в компании была "Книга сотрудника", которую выдавали на руки. В ней содержалась только общая информация о компании.
Решение
Когда в компании появился Platrum, собрали всю информацию от сотрудников, все инструкции и регламенты, описание продуктов и организовали по тематическим папкам в Базе знаний Platrum.
Теперь документы в компании не связаны с конкретным человеком, а все организовано вокруг должности. Например, папка менеджера по продажам, куда заходят все менеджеры и ищут нужную инструкцию. Сотруднику не нужно искать в папке по фамилии какого-то менеджера. Всё в одном месте и в общем доступе.
Пример базы знаний из демоверсии Platrum
На основе собранных документов были сделаны курсы:
- Общее обучение.
- Программа обучения для РОПа (в программе 5 модулей);
- Курсы для МОП (в программе 4 модуля);
- Обучение для лидоруба (в программе 3 модуля),
Сейчас к Базе знаний имеют доступ все кроме производственного отдела - тех кто работает непосредственно со станками, так как там обучение связано с практикой и его проводит руководитель.
Благодаря Platrum сотрудники перестали обращаться к руководителю или коллегам по разным вопросам. Это отнимало время и отвлекало команду от работы. Сейчас всё можно найти в должностных папках.
Инструмент Академия помог сократить время обучения новых сотрудников и освободить время HR-менеджера, так как теперь прохождение и проверка курсов полностью автоматизированы.
Внедрение
Клиенты выбрали Platrum по рекомендациям и хорошим отзывам. Решили сразу обратиться к интегратору, чтобы быстро начать пользоваться системой. Если бы внедряли самостоятельно, то пришлось бы со всем разбираться, выделять отдельного человека для работы в Platrum.
Интеграторы показали все функции системы и как что работает, всегда были на связи и оперативно отвечали на вопросы. Конечно, в идеале внедрять Platrum с самого начала создания бизнеса, чтобы делать всё по шагам, систематизировать данные и поддерживать порядок в компании.
Также читайте кейс: Как Platrum освободил владельца компании по установке канализаций от рутины обучения сотрудников