Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяМенеджментНужно ли бизнесу мобильное приложение

Нужно ли бизнесу мобильное приложение

Содержание

В статье рассказали, что такое мобильное приложение и как оно улучшает жизнь компании. Поделились информацией о сферах, где обойтись без мобильного приложения будет довольно трудно, а также рассказали, как мобильное приложение может повысить эффективность операционной работы бизнеса. 

Мобильное приложение для бизнеса представляет собой программное приложение, разработанное для использования на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, с целью повышения производительности, улучшения связи с клиентами или оптимизации бизнес-процессов.

Зачем бизнесу создавать мобильное приложение 

1. Улучшение взаимодействия с клиентами. Мобильные приложения позволяют компаниям лучше взаимодействовать со своими клиентами, предоставляя им удобный способ запросить информацию, обращаться в службу поддержки или совершать покупки.

2. Мобильные приложения для эффективности бизнес-процессов. Бизнес-приложения могут улучшить эффективность операций, обеспечивая сотрудникам доступ к необходимым данным и инструментам в любое время и в любом месте.

3. Повышение продаж. Мобильные приложения для бизнеса могут служить дополнительным каналом продаж, позволяя клиентам совершать покупки и ознакомиться с продуктами или услугами непосредственно через приложение.

4. Сбор и анализ данных. Мобильные приложения могут помочь компаниям собирать данные о поведении пользователей, предпочтениях и трендах, что позволяет проводить аналитику и улучшать стратегии маркетинга и продаж.

5. Улучшение корпоративной коммуникации. Мобильные бизнес-приложения могут способствовать более эффективной коммуникации и сотрудничеству внутри компании, управлению проектами и обмену информацией между сотрудниками.

Каким сферам бизнеса не обойтись без мобильного приложения 

1. Ритейл и электронная коммерция: мобильные приложения для онлайн-магазинов позволяют удобно совершать покупки, получать уведомления о скидках и акциях, оценивать товары и оставлять отзывы.

2. Финансовый сектор: мобильные приложения для банков и финансовых компаний обеспечивают доступ к банковским операциям, оплату услуг, управление счетами и кредитами, отправку переводов.

3. Здравоохранение: медицинские приложения помогают пациентам записываться на прием, получать результаты анализов, контролировать показатели здоровья, а также общаться с врачами онлайн.

4. Туризм и гостиничный бизнес: приложения для бронирования отелей, билетов на транспорт, аренды автомобилей, а также для получения советов о местах для посещения и развлечений.

5. Образование: образовательные приложения предлагают доступ к онлайн-курсам, обучающим материалам, тестам, заданиям, а также общение с преподавателями и студентами.

Например, управлять обучением персонала можно мобильном приложении Platrum.

6. Сфера услуг: мобильные приложения для записи к стилистам, мастерам наращивания ресниц, маникюра, массажистам, тренерам и другим специалистам работают на удобство клиентов.

7. Логистика и транспорт: приложения для служб такси, доставки еды, грузоперевозки облегчают процесс заказа, отслеживания заказа и взаимодействия с водителями.

8. Производство и складское хозяйство: мобильные приложения для управления инвентаризацией, контроля качества, оперативного учета и оптимизации производственных процессов.

Проводите инвентаризацию оборудования, фиксируйте поступления и списания имущества, автоматически рассчитывайте амортизацию в удобном приложении Склад.

Мобильные приложения для внутреннего использования

1. Система управления задачами: мобильное приложение может быть использовано для создания списка задач, назначения ответственных, отслеживания прогресса выполнения задач и уведомления о сроках выполнения.

С мобильным приложением Platrum ставить, контролировать и выполнять задачи в срок будет гораздо проще. 

2. Внутренние коммуникации: приложение может обеспечить удобное общение между сотрудниками через чаты, групповые чаты, обмен файлами, обратную связь и обсуждение проектов.

3. Управление документами: возможность загрузки, хранения и обмена документами внутри компании, а также управление правами доступа к документам и контролем версий.

4. Обучение и развитие сотрудников: мобильное приложение может содержать обучающие материалы, онлайн-курсы, тесты и обратную связь для повышения квалификации сотрудников.

5. Учёт и отчетность: возможность вести учет рабочего времени, отчетности о выполненной работе, продажах, финансовых показателях и других ключевых метриках для оценки эффективности работы.

6. Организация встреч, совещаний и событий: приложение может включать в себя календарь событий, возможность планирования встреч, создания опросов или голосований для принятия решений.

7. Мотивация и поощрение сотрудников: приложение может содержать систему поощрения сотрудников за достижения, выдвижения рекомендаций, организации конкурсов и выдачи наград.

8. Внутренняя аналитика и отзывы: с помощью приложения можно собирать аналитическую информацию о работе сотрудников, обратную связь о процессах в компании, а также предложения по их улучшению.

Нужно ли компании создавать собственное мобильное приложение?

Не каждой компании обязательно создавать мобильное приложение. Потребность зависит от характера бизнеса, целевой аудитории, стратегии развития и других факторов. 

1. Характер бизнеса: для некоторых компаний, особенно в B2B сегменте, мобильное приложение может быть не столь важным, если основное взаимодействие с клиентами происходит через другие каналы (например, персональные менеджеры, почта, телефон и т.д.). В таких случаях целесообразно сосредоточить усилия на других способах обслуживания клиентов.

2. Целевая аудитория: если целевая аудитория компании в основном предпочитает использовать мобильные устройства для доступа к информации или услугам, то создание мобильного приложения может стать сверхважным конкурентным преимуществом. Например, для компаний в сфере e-commerce, туризма, ресторанного бизнеса и т.д. мобильное приложение может быть востребовано.

Что такое аватар клиента или как создать портрет целевой аудитории

3. Стратегия развития: если компания стремится к увеличению онлайн-присутствия, привлечению новых клиентов, улучшению взаимодействия с текущими клиентами, повышению уровня сервиса, то инвестирование в создание мобильного приложения может быть решающим шагом. Мобильное приложение может помочь улучшить пользовательский опыт, повысить лояльность клиентов и увеличить выручку.

Также читайте: Мобильное обучение

Ко всем статьям →