Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяHR-директоруКак составить оффер, чтобы привлечь самых лучших кандидатов на должность

Как составить оффер, чтобы привлечь самых лучших кандидатов на должность

Содержание

Хотите привлечь лучших специалистов и создать команду мечты? Тогда составьте оффер, который заставит потенциальных кандидатов выстраиваться к вам в очередь.

Правильно составленное предложение не только привлечет талантливых специалистов, но и убедит их выбрать именно вашу компанию из всех предложений на рынке труда.

Что такое оффер для привлечения кандидатов

Оффер для привлечения кандидатов на работу - это предложение, которое компания делает потенциальным сотрудникам, чтобы привлечь их в свою организацию. Он является частью процесса привлечения и отбора персонала и может включать в себя различные элементы и условия.

Основные элементы оффера

1. Зарплата и бонусы. Кандидатам могут предлагаться конкретные финансовые условия, включая базовую заработную плату, премии, бонусы и другие компенсационные пакеты.

2. Бенефиты и льготы. Компания может предложить различные льготы и бенефиты, такие как медицинская страховка, корпоративные скидки, отпускные дни, гибкий график работы и т.д.

Бенефиты для сотрудников компании

3. Карьерный рост. В оффере может быть описаны возможности для профессионального развития и карьерного роста в компании, включая обучение, тренинги, возможности для повышения и т.д.

Что такое карьерограмма и как её сделать

4. Рабочие условия. Сюда могут входить информация о рабочем месте, графике работы, месте проведения работы, возможности удаленной работы, условиях труда и другие аспекты.

5. Культура компании. Опишите ценности, миссию и культуру компании, чтобы кандидат мог понять, соответствуют ли они его собственным ценностям и ожиданиям.

Корпоративная культура: принципы и элементы

Правила составления оффера для кандидатов 

1. Информация о компании: история, миссия, ценности и репутацию на рынке труда. 

2. Обязанности и задачи: четко опишите задачи и обязанности, которые будет выполнять новый сотрудник. "В рамках данной позиции вы будете отвечать за разработку программного обеспечения, тестирование и оптимизацию кода, а также участие в планировании и анализе проектов".

3. Требования к кандидатам: навыки, знания и опыт работы, которыми должен обладать потенциальный кандидат.

Например: "Мы ищем специалиста с опытом работы в области IT не менее 3 лет, знанием языков программирования Java и Python, а также умением работать в команде и умением принимать решения".

4. Условия работы: о рабочем графике, оплате труда, возможных бонусах и преимуществах для сотрудников.

5. Контактная информация: контактные данные, по которым кандидаты могут обращаться с вопросами или отправлять свои резюме.

6. Сроки и условия отклика: указать сроки и условия, в течение которых кандидаты могут откликнуться на вакансию: "Просим присылать резюме до 10 июня для участия в текущем отборочном этапе". 

Лайфхаки для составления оффера

1. Создайте видео-презентацию компании и вакансии, где сотрудники компании расскажут о работе, проектах, достижениях и представят особенности рабочей атмосферы. Это поможет кандидатам получить впечатление о компании и стимулирует к отправке резюме.

2. Проведите виртуальный тур по офису: с помощью 360-градусных фотографий или видео познакомьте с офисом компании, рабочими местами, инфраструктурой и другими преимуществами.

3. Предложите интересные и привилегии. Кроме стандартных бонусов, предложите что-то необычное. Например, ежегодную поездку за границу для лучших сотрудников, возможность участия в мероприятиях, тренинги и курсы.

4. Предложите возможность персонализации условий работы: поддерживайте открытый диалог с кандидатами и будьте готовы рассматривать индивидуальные предложения и условия трудоустройства, учитывая потребности и желания кандидата.

5. Поддерживайте контакт с кандидатами после интервью: не забывайте оставаться в контакте с потенциальными сотрудниками, предлагая им новости о компании, обновленные вакансии или приглашения на мероприятия.

Пример оффера для кандидата на вакансию директора по маркетингу 

Приветствуем!

О нас:

Мы - молодая и динамичная компания, специализирующаяся на разработке инновационных маркетинговых стратегий и продвижении продуктов в современном цифровом мире. Наша команда творческих специалистов и профессионалов готова к развитию и достижению амбициозных целей.

Обязанности и задачи:

- Разработка и внедрение маркетинговых стратегий и планов с учетом современных трендов и инноваций.

- Управление маркетинговыми коммуникациями, рекламой и продвижением продуктов компании.

- Анализ рынка и конкурентов, выявление потребностей клиентов и предложение эффективных решений.

- Управление маркетинговым бюджетом и обеспечение достижения KPI компании.

Требования к кандидатам:

- Опыт работы в области маркетинга не менее 5 лет, в том числе опыт управления маркетинговым отделом.

- Глубокие знания современных маркетинговых технологий, инструментов и платформ.

- Креативность, стратегическое мышление, умение работать в условиях динамичных изменений.

- Опыт успешного внедрения инновационных маркетинговых стратегий и достижения высоких показателей эффективности.

Условия работы:

- Конкурентная заработная плата, премии и бонусы за достижение целей.

- Гибкий график работы, возможность удаленной работы.

- Профессиональное развитие, обучение и участие в мировых маркетинговых конференциях и форумах.

- Дружная и креативная команда профессионалов, поддержка и взаимопомощь коллег.

Как поучаствовать:

Отправьте резюме и мотивационное письмо на адрес [email protected] с пометкой "Директор по маркетингу". Мы ждем вас в нашей команде для достижения совместных успехов и креативных проектов!

Срок приема заявок: до 10 июля.

Надеемся, что вы станете частью нашей команды!

Также читайте: Пребординг персонала: что это, как организовать, в чем плюсы

Ко всем статьям →