Содержание
Рассказываем, как сертифицированный партнёр Platrum Ирина Чудинова помогла владельцу компании по дистрибуции автомобилей ABRK-motors делегировать функции и прописать стратегию развития бизнеса.
До | После |
Владелец держит всё под контролем, не готов делегировать задачи. | Владелец передал часть своих функций сотрудникам и освободил время. |
У владельца нет времени на создание стратегии развития бизнеса. | Владелец прописал план развития компании и открыл новый бизнес. |
Основная проблема
Компания ABRK-motors занимается дистрибуцией автомобилей в г. Астана, Казахстан. Это довольно сложный бизнес, в котором много процессов:
- организация доставки автомобилей от производителя до дилеров и от дилеров до покупателей;
- работа с диллерами,
- обеспечение качественного сервиса и быстрого реагирования на проблемы и ремонт автомобилей и многое другое.
Всё это требует от владельца значительных ресурсов, затрат времени и управленческих усилий.
Собственнику было сложно расставить приоритеты в бизнесе и определиться со стратегией его развития. Из-за того, что он не делегировал задачи и всё тащил на себе, ему остро не хватало времени и внимания. Из-за этого начались проблемы с продуктами, производством и финансами.
Причины
Как и многим владельцам, собственнику ABRK motors, не хватало знаний и инструментов для правильного управления компанией.
Решение и результат
Было решено навести порядок в бизнесе, изучить и внедрить инструменты, которые помогают управлять компанией. Для этого внедрили инструменты автоматизации Platrum:
- разработали Структуру компании, на которой прописали обязанности каждой должности;
Пример структуры компании из демоверсии Platrum
- систематизировали все регламенты и документы в Базу знаний по должностным папкам;
- создали обучающие курсы в инструменте Академия, где новые сотрудники могут изучать материал самостоятельно;
Пример обучающих курсов из демоверсии Platrum
- внедрили KPI и метрики, чтобы были объективные цифры, отражающие качество работы сотрудник.
Итоги
- владелец увидел, каких сотрудников не хватает и начал найм персонала;
- он переделал часть своих функций другим сотрудникам и освободил своё время;
- это позволило собственнику определить направление бизнеса которое ему важно;
- владелец освоил принципы потока производства, которые позже стал тиражировать в новых направлениях;
- в итоге предприниматель открыл новый бизнес в консалтинге, где делится накопленным опытом с молодыми предпринимателями своим видением старта и ведения бизнеса;
- свой новый бизнес он начал с разработки стратегии и структуры компании.
Правильное внедрение инструментов управления - ключик к выходу владельца из операционки и путь к развитию и росту бизнеса.
Также читайте кейс: Как владелец IT Partners делегировал продажи и как ему в этом помог Platrum