Меню

Подключить Platrum
ГлавнаяКейсыКак Platrum помог медиахолдингу автоматизировать рутину менеджмента

Как Platrum помог медиахолдингу автоматизировать рутину менеджмента

Содержание

Рассказываем, как сертифицированный партнёр Platrum Peller Media помог компании внедрить инструменты управления.

ДоПосле
Путаница в обязанностях и подчинении, из-за того, что в компании часто меняется структура отделов и функционал сотрудников.Всегда актуальная структура компании в Platrum, куда легко вносить изменения. Каждый видит свои обязанности и функционал коллег. 
Теряются задачи, так как обсуждение идёт в мессенджерах и корпоративной почте. Легко отследить и выявить проблему по каждой задаче, так как теперь вся информация и обсуждение в одном месте. 
Сложности с подготовкой новых сотрудников и тех, кто перешел на новую должность. Самостоятельное обучение сотрудников - каждый курс привязан к должности. Автоматическое тестирование по итогам обучения. 

За внедрением обратилась ООО "Медиакомпания "АЛМАЗНЫЙ КРАЙ", медиахолдинг, партнер алмазодобывающей компании “АЛРОСА”. Холдинг состоит из нескольких медиа площадок: телеканал, радио, социальные сети, производство видео для внутрикорпоративных площадок горнодобывающей компании “АЛРОСА”.

Компания управляет сетью медиа-площадок на территории Республики Саха (Якутия): телеканалы, радиостанции, рекламные носители (outdoor), а также занимается размещением рекламодателей, генеральных партнеров на этих площадках. 

В компании более 80 сотрудников и возникла проблема отсутствия четкого разделения функциональных обязанностей между отделами и сотрудниками, что мешало корректно оценивать, как эффективно сотрудники выполняют работу.

Проблемы

За несколько последних лет в компании много раз менялась структура отделов, из-за чего возникло несколько проблем:.

  • Во-первых, сложно готовить новых сотрудников, новички не понимают по каким вопросам, к кому обращаться.
  • Во-вторых, закрепление рабочих схем. Потому что, когда меняется отдел, меняется и структура: люди - те же, а функции у них другие.

Для перехода таких сотрудников с прошлых обязанностей на новые требовалось довольно много времени.

Также в компании часто одна должность закрепляет за собой несколько функций, и в этом довольно сложно было разбираться и прослеживать ответственности.

Пример, как может выглядеть структура компании в Platrum

Такие частые изменения в структуре вынудили искать систему, которая помогла бы быстро менять структуру и функционал отдельных сотрудников.

Какая стояла задача?

Клиент обратился с просьбой качественно внедрить Platrum: настроить и объяснить как работает каждый инструмент. 

Для этого определили следующие этапы: 

  1. Построение структуры компании. 
  2. Запуск командной работы с задачами и метриками. 
  3. Создание Базы Знаний компании.

Пример базы знаний из демоверсии Platrum

Последовательность работы

Для начала провели аудит компании, чтобы понять как у клиента устроены процессы и как они хотят их видеть в итоге. Далее в формате еженедельных встреч начали реализовывать поставленные задачи. На первой видеоконференции обсудили все боли, наметили план и составили примерную структуру компании. Подробно обсудили деятельность каждого сотрудника и отдела и определили итоговый результат должности.

Процесс внедрения

Когда руководство компании узнало о Platrum, решили внедрять не самостоятельно, а обратиться к помощи специалистов. Было понятно, какие возможности есть у сервиса, но хотелось сделать так, чтобы это успешно работало. Также не хотелось терять драгоценное время на самостоятельное погружение в систему. 

Внедрение идёт параллельно с работой компании, так как нет возможности остановить все процессы и полностью погрузиться в установку системы. Таким образом всю работу разбили на блоки. 

На данный момент освоены блоки Структура компании и Задачи, которым команда успешно пользуется. Перенесены нужные Доски. Сотрудники ушли от предыдущей системы. 

Сейчас осваивается блок Метрики и Бизнес-процессы.

Пример метрик из демоверсии Platrum

Результаты

В результате работы партнёры:

  • Выстроили подробную структуру компании с детально прописанными обязанностями, за которые отвечает каждая функция, и назначили ответственных.
  • Перенесли все задачи в одно место. Теперь можно отследить суть и историю задачи. Стало проще находить проблемные места: где неверно указан продукт, неправильно сформулировано задание,  некорректный срок, проблема с ответственными. Процесс распределения задач стал более наглядным.

Пример досок с задачами из демоверсии Platrum

  • Помогли клиенту сформировать метрики: теперь клиент может отслеживать результат сотрудников и отделов в цифрах;
  • Познакомили руководителей отделов с инструментами База знаний и Академия. Планируется перенос регламентов и настройка автоматического обучения сотрудников. 
  • Проконсультировали как строить обучение внутри компании так, чтобы оно было структурировано и последовательно.
  • Убедились, что клиенту удалось собрать обучающий курс и правильно наполнить Базу знаний.
  • Организовали обучение сотрудников коллективной работе с досками и задачами.

Также читайте кейс:  Как центр помощи пенсионерам взял под контроль финансы компании

Ко всем статьям →